ОПРОСЫ

Опросы

своей клиентской базы

целевой аудитории на портале

респондентов конференции

ВИДЫ ОПРОСОВ :

автоматический обзвон-опрос

онлайн опросы по своей клиентской базе

проведение тематического опроса по базе Единого Портала Области

Опросы, проводимые среди участников определенной конференции в ходе её проведения или в кульминационной её части

Опросы респондентов конференции по её завершении - участникам конференции, желающим ответить на вопросы предлагается пройти на страницу анкеты

 

Способы проведения опроса

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБЗВОН

Прелесть данного способа состоит в том, что обзвон производит робот, озвучивая вопросы "человеческим голосом" (мужским или женским), конвертированным специальной программой.

Робот предлагает ответить на вопросы, нажав кнопки телефона, соответствующие выбираемому ответу. Если ваш клиент выбирает негативную оценку, можно запрограммировать робот в этом случае связать вашего недовольного клиента с вашим оператором для разрешения ситуации.

Робот получает ответы, группирует и выводит вам готовую статистику. Сколько времени сэкономлено... А сколько средств, предназначенных для оплаты операторам call-центра?...

Пусть Ваши операторы будут заняты новыми задачами, привлечением новых клиентов и увеличением продаж. 

Автоматизация в помощь вашему бизнесу!

 

ОНЛАЙН РАССЫЛКА

Онлайн рассылка позволяет реализовать различные сценарии составления опросной формы.

Различные формы вопросов, ответов, статистика полученных данных.

Онлайн рассылку респондент может пройти в удобное для него время.

Преимущества онлайн рассылки :

  • рассылка стилизована,

  • при рассылке по своей клиентской базе - брендирована, что повышает лояльность клиентов

  • при рассылке по своей клиентской базе содержит кнопки социального шеринга, что позволяет распространить вашу информацию на более широкий круг и привлечь новых лидов. Каждый лид - это потенциальный ваш клиент. Результат онлайн рассылки зависит от качества вашей базы, профессионального подхода к дизайну составления письма и настройке элементов электронного маркетинга, от правильной подачи информации.

 

Конференц-опрос

Преимуществом конференц-опроса является предопределенная вами заранее аудитория согласно тематике мероприятия.

Приглашение пройти экспресс-опрос производится ведущим или модератором конференции прямо сейчас, не отходя от компьютера и не покидая конференц-холл. 

Статистика ответов в режиме реального времени.

Особенно актуален в выявлении потребности в той информации, которую необходимо дать в ходе конференции или на последующих мероприятиях.

 

Незаменим для проведения экспресс-оценки в усвоенном слушателями обучающей конференции нового материала, полученного из проведенной конференции.

 

Востребован при выявлении текущих проблем среди населения, клиентов, сотрудников. 

Автоматизация в помощь вашему делу!

Цели проведения опроса

Краткий перечень опросов для HR-специалистов

Опрос проводится для:

  • подбора персонала

  • оценки потенциальных кандидатов на должность

  • адаптации персонала

  • обучения персонала

  • разработки системы мотиваций

  • оценки удовлетворенности сотрудника

  • определения атмосферы внутри коллектива

  • выявления причин при увольнении сотрудников

  • планирования корпоративного мероприятия

  • сбора идей и предложений

                               и многие другие...

Краткий перечень целей проведения опроса для маркетинговой службы

Перед тем, как выводить на рынок новый товар, требуется провести предварительное тестирование востребованности в нём со стороны вашей целевой аудитории. Тестирование поможет избежать лишних и неоправданных расходов, покупателям предложить тот товар, в котором они заинтересованы и вероятность покупки которого высока, в таком виде и таким способом представить свой товар или услугу, чтобы у потенциальных клиентов не осталось сомнений в покупке его.

Перечень некоторых вопросов, которые можно решить с помощью опроса:

  • прогнозирование спроса на товар или услугу

  • выбор дизайна, презентационного вида товара 

  • выявление наиболее привлекательных свойств товара или услуги с целью последующего акцентирования на них в рекламе или своей рассылке, что позволит повысить эффективность и конверсию продаж.

  • формирование привлекательной цены

  • разработка стимулирующей акции

  • получение новых лидов - потенциальных клиентов своего товара или услуги

  • тестирование рекламного слогана

  • оценка логотипа торговой марки

  • исследование уровня узнаваемости бренда

  • определение местоположения для открытия магазина

  • оценка уровня удовлетворенности обслуживанием

  • оценка уровня удовлетворенности покупкой

                               и многие другие...

Возможно заказать разработку анкеты, рассылку анкет по базе респондентов, составление аналитического отчета и расчета индекса на выбор: 

  • NPS (индекс лояльности клиентов)

  • индекс одобрения деятельности компании

  • индекс делового оптимизма

  • индекс потребительского оптимизма

  • индекс силы бренда (оценка узнаваемости бренда)

  • индекс потребительской удовлетворенности

  • индекс сплоченности коллектива

  • индекс по запросу (цена может зависеть от трудоемкости разработки и расчета индекса)

 
 
 
 
 

ВЭБ-ТЕХНОЛОГИИ

для бизнеса

Продолжая работу с сайтом www.wt4b.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью получения статистических данных и улучшения сервиса. Если согласны, продолжайте пользоваться порталом. Если нет – установите специальные настройки в браузере. Подробнее 
Использование сайта допустимо только в случае согласия Вами с Политикой конфиденциальности, иные локальные нормативные акты администрации сайта.

Нажимая кнопку ''Отправить'', я даю согласие на обработку персональных данных,  я принимаю условия Политики конфиденциальности

© 2018, Все права защищены ООО "ВЭБ-ПРЕСТИЖ" и охраняются законом, 18+

Цены, указанные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Сайт не содержит рекламных материалов, размещенные на сайте материалы носят информативный характер согласно Постановлению Правительства РФ от 4.10.2012 №1006