ПРЕИМУЩЕСТВА :
Маркетинговые инструменты являются средством коммуникации с Вашими потенциальными клиентами и существующими клиентами. У маркетологов бытует мнение: "Клиент покупает не товар, а продавца". Аналогов много, а вот почему клиент несет деньги именно Вам? Потому что Вы уделяете ему внимания столько, сколько ему надо и для покупки, и для того, чтобы оставаться Вашим постоянным клиентом. И делаете Вы свое дело профессионально. В этом без маркетинговых инструментов, конечно же, не обойтись.
Поддерживая общение с клиентами, Вы способствуете увеличению продаж. Вашим клиентам нужно Ваше внимание. Так, дайте его.
Вы не привязаны к определенному месторасположению. Для общения с клиентами требуется только компьютер с доступом в Интернет. стационарный телефон или мобильный телефон.
Мы разработали широкую линейку тарифов, позволяющая подобрать тот функционал, который требуется Вам.
Интеграция сервисов в Вашими:
-
объявлениями в каталоге организаций и ИП;
-
новостными публикациями;
-
рекламными кампаниями на портале;
-
страницей подробного описания товара/услуги;
-
сводной страницей о компании.
Еще больше возможностей, чтобы привлечь к себе: объявления, структурированный поиск, описание товаров, фотогалереии и 3D-просмотры, статьи, новости, рассылки , формы подписки на Ваши электронные и смс новости, рекламные кампании. И цель одна: привлечь клиента, удержать, наладить с ним взаимосвязь, дать достоверную информацию, объяснить, ответить на вопросы, удовлетворить его потребности в товаре или услуге, и создать твердую платформу для дальнейшего взаимодействия. Результат: Ваш доход, Ваша прибыль.
Каждый маркетинговый инструмент может быть единым для всей компании, так и настроен для каждого магазина/филиала (по объявлению в каталоге организаций) отдельно. При просмотре объявления, товара будут автоматически активироваться те настройки, которые требуются в конкретном случае.
Используйте сервисы на своих сайтах, интернет-магазинах;
Используйте сервисы в традиционном оффлайн бизнесе.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ









МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ :

КОНТАКТНАЯ ФОРМА
-
Заинтересованный посетитель решил к Вам обратиться? Возможно, сделать предварительный заказ или получить консультацию перед покупкой, дабы определиться окончательно? К Вашим объявлениям прикрепим форму обратной связи.
-
Ваш электронный адрес будет скрыт с целью предотвращения спама.
-
Настраивается для всей компании или для каждого объявления (торговой точки, филиала) отдельно;
-
Ваш потенциальный клиент не переметнется на другое объявление. Ведь сразу под рукой у него будет возможность отправить Вам письмо или обратиться через другие доступные средства связи (чат, обратный звонок);
-
Электронный адрес скрыт с целью предотвращения спама.
-
Контактная форма абсолютно бесплатна.
ЧАТ
-
Как же часто бывают покупки спонтанными... Или, наоборот, клиент долго-долго ищет сомневается и вот - Ваше объявление. "Хм... А ведь мне это интересно. Надо бы разузнать подробнее". И вот тут и нужен арсенал маркетинговых инструментов. Ловите момент налету. Чат на портале - это то, что Вам нужно. Это средство работы с сомнениями и возражениями. Ведь у Вас уже все заготовлено для продажи: ответы на частые вопросы (быстрые фразы), сбор контактной информации, различные отделы в соответствии со структурой компании, выставление счета для оплаты.
-
Чат на портале настраивается для всей компании или для каждого объявления (торговой точки, филиала) отдельно;
-
Разработаны две версии чата: бесплатная и платная, отличающиеся по функционалу (подробнее);
-
Подключается и настраивается чат для интеграции на портале бесплатно;
-
Осуществлять диалоги можно через ПК, приложение для мобильных телефонов;
-
Журнал чата можно отправлять на электронную почту;
-
Чат можно параллельно использовать на своих сайтах.

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК С ПОРТАЛА

-
Соединяет посетителя портала с Вашими специалистами;
-
Заинтересованный Вашим объявлением или товаром посетитель портала свяжется с Вами. Вы не привязаны к офису. Вы не светите свой мобильный телефон. Звонки поступают по расписанию и распределяются по очередности на те контакты, которые Вы указываете.
-
Настраивается на портале для всей компании или для каждого объявления (торговой точки, филиала) отдельно;
-
Звонок для клиента, посетителя портала бесплатен;
-
Подключение и настройка вызова для интеграции на портале бесплатно;
-
Осуществлять и принимать звонки можно через ПК, приложение для мобильных, SIP, стационарные и мобильные телефоны согласно тарифам;
-
Прием звонков на SIP сервиса, ПК, и через приложение, установленное на Вашем мобильном устройстве - бесплатно.
-
Настройка простого алгоритма приема звонков и времени работы;
-
Организуйте своих операторов, продавцов, консультантов в один канал связи.
-
Журнал принятых и пропущенных звонков - Вы не упустите клиента;
-
Адресная книга;
-
Создание дополнительной бесплатной кнопки вызова для Ваших сайтов.
-
Вы мобильны! Вы на связи! Вы доступны! Вы не привязаны к местным операторам связи! Еще больше возможностей для конвертации потенциального клиента, коим и является посетитель портала, в Вашего клиента. Развивайте свой бизнес играючи.
ПРЯМОЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ НОМЕР
-
Прямой номер - это объединение всех Ваших контактных номеров связи (мобильных, стационарных, SIP) под одним номером.
-
На портале номер указывается в качестве контактных данных, он также может использоваться в настройке алгоритма по приему звонков с портала или Вашего сайта;
-
Прием звонков на SIP сервиса, ПК, и через приложение, установленное на Вашем мобильном устройстве - бесплатно.
-
Осуществлять и принимать звонки можно через ПК, приложение для мобильных, SIP, стационарные и мобильные телефоны согласно тарифам;
-
Подключение к сервису бесплатно;
-
Стоимость подключения номера (г. Брянск) вида +7 (4832) хх-хх-хх : от 1000 руб. Абонентская плата (г. Брянск): от 0 руб. Подробнее
-
Звонки тарифицируются отдельно.
-
Вы можете подключить прямые виртуальные номера в других городах России или в других странах;
-
С каждым прямым телефонным номером предоставляется 2 линии.
-
Купленный номер может устанавливаться в качестве АОН при исходящих звонках, загружайте собственное приветствие для дозвонившихся.
-
Номер может быть подключен к АТС премиум-класса.
-
Вы мобильны! Вы на связи! Вы доступны! Переезжайте сколько хотите, открывайте новые филиалы, номер остается прежним!


РАССЫЛКИ
email-рассылки и смс-рассылки
-
Форма подписки отражается в объявлениях в каталоге организаций и публикациях (новостных и рекламных кампаниях);
-
Настраивается для всей компании или для каждого объявления (торговой точки, филиала) отдельно;
-
Сервис может использоваться на Ваших сайтах;
-
Подключение к сервису и интеграция на портале бесплатно;
-
В зависимости от Вашей потребности выберите функционал и соответствующий тариф и оформите заявку на сервис.
голосовые и факсимильные рассылки
опросы
-
онлайн опросы по своей клиентской базе;
-
проведение тематического опроса по базе портала;
-
Опросы в ходе проведения онлайн-конференций.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
-
Подключение АТС премиум-класса
-
Подключение АТС к Вашему уже раскрученному немногоканальному номеру телефона
-
Предоставление единого номера телефона фиксированной связи с кодами городов Москвы и Санкт-Петербурга
-
Предоставление номера 8-800
-
Разработка макетов писем, запуск и ведение электронного маркетинга "под ключ"

ИНТЕГРАЦИЯ :
Вы можете управлять своими маркетинговыми инструментами на портале:
-
Указывать единые настройки для всех Ваших объявлений на портале или разграничивать их.
-
Подключение к сервисам - бесплатно.
-
Интеграция на портале формы обратной связи, чата - бесплатно.
-
Интеграция на портале формы подписки на электронные и смс-рассылки предлагаемых нами сервисов, так и сторонних сервисов за дополнительную оплату.
-
Использование сервисов тарифицируется.
-
Интеграция на портале проводится после бесплатной регистрации на нем и наличии активных объявлений в каталоге организаций и ИП.

ТАРИФЫ
Доступны со страниц описания функционала сервиса