ФУНКЦИОНАЛ МНОГОКАНАЛЬНОГО ПРЯМОГО НОМЕРА

ЕПО: сервис обратного звонка с сайта

ГДЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ?

  • в call-центрах;

  • в туристических фирмах;

  • в отельном бизнесе;

  • в справочно-информационных центрах;

  • на «горячих линиях»;

  • в службах быстрого реагирования;

  • в отделах сбыта.

Многоканальный номер нужен любому бизнесу, заинтересованному в быстрой обработке телефонных обращений.

Что в итоге я получаю?

  • Клиентам станет до Вас легче дозваниваться;

  • Вы получите всю статистику звонков, а, значит, не упустите звонки не дозвонившихся до Вас клиентов;

  • Вы не привязаны географически вне зависимости от того, где Ваш бизнес находится: в каком городе или стране;

  • Звонки легко настраиваются по расписанию и маршрутам;

  • Вы сможете направить входящий звонок в зависимости от требуемого отдела компании, филиалов, магазинов;

  • Вы можете использовать единый прямой номер или подключить своей уже раскрученный и известный;

  • Продуктивность работы Ваших сотрудников повысится. Логично, что это положительно отразится на экономических результатах компании.

Грамотная организация коммуникационного процесса в организации - это одна из основных задач менеджера.

Не проблема. У нас есть решение по подключению АТС 

с сохранением Вашего номера.

Но у нас уже есть раскрученный номер. Жалко ведь его терять?

Вы только посмотрите, что Вы получите... Это же воплощение мечты предпринимателя...

Каков мой выбор: оставить все, как есть или

подключить АТС?

Уверяю Вас, мы сможем для Вас подобрать наиболее подходящее для Вас решение

Очень интересное предложение.

И сколько же сие удовольствие стоит?

Ознакомьтесь, пожалуйста, с тарифами.

Заявку можете оставить здесь.