СЕРВИСЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОПРОСОВ

ЕПО: сервис обратного звонка с сайта

Результат Вашей деятельности зависит от правильности Ваших решений в бизнесе. А как понять, что Ваши решения верны? Должны быть собраны необходимые Вам данные и проанализированы с целью дальнейшего принятия решения.

В маркетинге для изучения мнения клиентов или целевой аудитории применяется такой инструмент, как "опрос". Благодаря предложенным нами сервисам Вы сможете реализовать различные сценарии проведения таких опросов.

Схемы работы сервиса:
Онлайн-опрос                 Автоопрос                  Конференц-опрос

Преимущества:

  • Голосовой автоопрос позволяет получить отзывы и определить оценку вашей деятельности. Голосовой автоопрос проводится среди ваших клиентов. Возможен сценарий, когда при получении негативной оценки от клиента, робот автоматически связывает клиента с менеджером компании.

  • Онлайн-опрос позволяет реализовать различные сценарии составления опросной формы. Получать свободные ответы, задавать открытые вопросы.

Онлайн-опрос может быть реализован в трёх решениях:

  1. опрос вашей базы клиентов-подписчиков;

  2. опрос посетителей Единого Портала Области на страницах Ваших объявлений;

  3. опрос подписчиков Единого Портала Области на рассылку соответствующей тематики.

  • Конференц-опрос позволяет Вам выявлять мнение целевой аудитории, анализировать рынок, определять лояльность к бренду.

Участники конференции могут как являться вашими клиентами, так и не являться. Вы выбираете тему из предстоящих конференций, подготавливаете опросный лист, содержащий закрытые типы вопросов и варианты ответов. Модератор проводит опрос среди участников интересующей Вас конференции. Мы заранее проинформируем Вас о степени заинтересованности в проводимой конференции и предполагаемой её посещаемости.

Сервис "Опрос" незаменим для сбора информации, анализы рынка, разработки программы лояльности, принятия маркетинговых решений.

 
Тарифы:
 

Данные носят информационный характер и не являются публичной офертой.

* Стоимость проведения одного тематического опроса складывается из единовременной платы и стоимости опроса в зависимости от численности подписной/клиентской базы (согласно тарифу Онлайн-опрос: "База", "Портал".

** Тарифы на Автоинформатор. 

*** Форма и состав анкеты утверждается администрацией Портала. Опросная анкета адаптируется под тему рассылки на основе ТЗ. Адаптированный тематический опрос должен соответствовать конкретной цели проведения маркетингового исследования рынка. Получателем является лицо, давшее добро на получение опросных анкет.

Администрация Портала принимает решение о целесообразности и возможности проведения тематического опроса на Портале в той или иной форме после изучения опросной анкеты. Тематический опрос не может проводиться с целью сбора мнения, отзывов, рекомендаций, а также получения оценки деятельности своих клиентов. С этой целью проводится онлайн-опрос по своей клиентской базе. Тематический опрос служит для выявления мнения своей целевой аудитории, исследования рынка или его сегмента.