ФУНКЦИОНАЛ КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ

Схема работы исходящей конференции:
ЕПО: сервис обратного звонка с сайта

В заданное время система дозванивается до каждого из участников Конференции и объединяет их в единое пространство конференц-комнаты.

Схема работы входящей конференции:
ЕПО: сервис обратного звонка с сайта

Все участники конференции самостоятельно дозваниваются на телефонный номер Конференц-связи, вводят пин-код конференц-комнаты и включаются в общее телекоммуникационное пространство.

Конференц-связь (аудиоконференция, аудиоконференцсвязь, селекторное совещание) - это услуга связи, обеспечивающая возможность одновременного телефонного общения трех и более собеседников. Конференц-связь используют для проведения групповых обсуждений, совещаний или переговоров в тех случаях, когда у собеседников нет возможности встретиться лично, а также в случаях, когда одну и ту же проблему требуется обсудить сразу с несколькими телефонными абонентами. Использование Конференц-связи позволяет значительно экономить временные ресурсы, в результате чего эта услуга получила широкое распространение в мире.

Для чего нужна?

  • для обсуждения вопросов, когда нет возможности встретиться лично;

  • для подключения к разговору экспертов или переводчиков;

  • для быстрого реагирования на срочные вопросы;

  • для значительной экономии финансов, так как дополнительное оборудование не требуется.

  • Теперь не нужно собирать всех сотрудников для совещаний в одном месте, они могут не отрываться от рабочего процесса, они даже могут находиться в разных городах и странах;

  • Конференц-связь позволяет эффективно планировать свой рабочий день;

  • Сервис доступен в любой точке мира.

Что в итоге я получаю?

  • сервис по организации конференц-связи;

  • предварительное оповещение участников о начале сеанса конференц-связи (по e-mail или SMS);

  • возможность запланировать Конференц-связь на любое удобное для вас время;

  • возможность создавать шаблоны конференций;

  • возможность записывать собственное приветствие для участников конференции;

  • добавить или исключить участника во время работы конференции через мониторинг;

  • управлять микрофонами участников;

  • вести запись аудиоконференции и получать файлы на e-mail/ПК;

  • возможность просматривать статистические отчеты и многое другое;

  • автоматизацию переговоров в рабочее время;

  • проведение совместной работы сотрудников из разных филиалов;

  • оперативное решение текущих задач;

  • рациональное использование рабочего времени;

  • оптимизацию затрат на поездки в другие города.

Конференц-связь необходима руководителям малого и среднего бизнеса, владельцам компаний и организаций, имеющих в своем подчинении большое количество сотрудников или партнеров в регионах.

Приветствую Вас на конференции

Всем "Здравствуйте!"

Здравствуйте!

 

Данные носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Примечание: цены указаны в рублях РФ с учетом НДС 18%

* - см. тарифы Старт, Премиум на ip-телефонию версии сервиса "Стандарт".