ФУНКЦИОНАЛ ЧАТА

 

Данные носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Возможности CRM-программы.

Обратный звонок оплачивается отдельно от лицензии на профессиональную версию чата. 

Звонки тарифицируются посекундно, с момента ответа оператора и до завершения соединения. Так же считается количество звонков.

Вы можете выбрать один из трех пакетов, в каждый из которых включено определенное количество минут и звонков.

Если баланс минут или баланс звонков уменьшился до нуля - звонки совершать нельзя, и нужно купить новый пакет. При покупке нового пакета количество минут и звонков прибавляется к остатку баланса.

В случае, если соединение с оператором было установлено, но клиент не поднял трубку – минуты не списываются с баланса, но звонок списывается.

Вы можете заблокировать телефонных хулиганов по номеру телефона и по IP-адресу.

Вы можете отметить произвольное количество сотрудников для приема входящих звонков, однако одновременный дозвон будет производиться не более, чем по 9 номерам.