CRM - управление взаимоотношениями с клиентами

Облачное рабочее место

для бизнеса

CRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Ее главная задача — сокращение производственных затрат при одновременном увеличении дохода компании и повышении лояльности целевых потребителей.

 

ФУНКЦИОНАЛ :

Облачное рабочее место полностью готово к использованию

Его функционал позволяет эффективно работать из любой точки мира и всегда оставаться на связи с клиентами. Доступно с любого устройства. Главное условие — интернет-связь. Вся необходимая информация у вас под рукой, когда вы в офисе, дома, в командировке, в отпуске.

Интеграция с ip-телефонией VIP-сервиса, виртуальным факсом. Интеграция телефонии и CRM позволяет звонить и отвечать на звонки, организовывать массовую SMS-рассылку, осуществлять автоматический обзвон клиентов из личного кабинета.

Принять и отправить факс, ответить на телефонные звонки, воспользоваться другими офисными приложениями можно со стационарного компьютера, планшета и любого другого мобильного устройства.

Вам всегда доступна подробная статистика, информация о клиентах, отчеты о сделках и другие данные, необходимые для эффективной работы.

Ваша документация хранится на виртуальном диске. Вы самостоятельно предоставляете или ограничиваете доступ к ней.

«Онлайн-чат» и «Конференц-связь» позволяют оперативно решать текущие задачи с сотрудниками в центральном и удаленных офисах, проводить совещания и планерки.

«Календарь» напомнит о предстоящей встрече, запланированном телефонном звонке и других событиях.

Инструмент «Задачи» упростит контроль за выполнением текущей работы.

Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов – это то, к чему сегодня стремится большинство компаний, независимо от вида и масштаба деятельности. Единственно верный способ для этого – внедрение в работу CRM-системы, работая с которой можно добиться наибольшего эффекта автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА :

  • Контроль доступа и прав сотрудников обеспечит невозможность потери наработанной клиентской базы;

  • Четкое представление об этапах прохождения заказа, прохождения оплаты по сделке, определение финансовых потоков по отдельным заказам;

  • Чёткая сортировка клиентов по различным критериям, в том числе по стадии оплаты и периодичности заказов, срока действия договоров, настраиваемые карточки клиентов по требуемым параметрам;

  • Функции контроль за исполнителями: графики работы, права доступа, работа с клиентами, прослушивание записей переговоров сотрудников с клиентами, отчётность по сотрудникам. Вам будет понятно, какие сотрудники приносят прибыль, а кто занимает место просто так.

  • Интеграция с телефонией. Контроль переговоров по сценариям: "тренер" - старший сотрудник делает подсказки во время переговоров оператору, клиент слышит только оператора; "аудитор" - прослушивание разговора в ходе его проведения без вмешательства в него; "участник" - подключение к проходящему разговору, все участники друг друга слышат; "забор разговора" - перевод разговора старшим сотрудником на себя с исключением из него оператора.

  • Гибкая отчётность. Встроенные формы. Возможность доработки специфических отчётов.

  • Интеграция с автоматическим сервисами конференции, автоинформатора, голосовых и смс-рассылок, рассылок по электронной почте, настройка call-центра;

  • Автоматизация бизнес-процессов для повышения эффективности Вашей деятельности. Просто скажите, что Вам надо и мы решим этот вопрос.

  • Лёгкость в использовании.

  • Предлагаемая CRM программа - это единое рабочее пространство + АТС с возможностью подключения номера в соответствии с тарифами на партнёрский сервис.

Применяя программу, Вы положительно влияете на экономические показатели Вашей деятельности, облегчаете жизнь своим сотрудникам. Ваше предприятие работает, как часы.

 

ТАРИФ НА  НОМЕР к  CRM

ЛИЦЕНЗИИ НА ОБЛАЧНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО:

 

Ежемесячный фиксированный платеж за лицензию на использование Облачного рабочего места не облагается НДС на основании подпункта 26 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ.

Лицензия выдаётся на активных сотрудников. Если у Вас, к примеру, четыре сотрудника, которые работают по графику 2 дня через 2 дня, то Вам понадобится лицензия всего на двух сотрудников. В конце смены просто меняйте права доступа сотрудникам: одним активируйте, а другим отключайте, чтобы они в начале смены смогли войти в программу.

 

ВЭБ-ТЕХНОЛОГИИ

для бизнеса

Продолжая работу с сайтом www.wt4b.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью получения статистических данных и улучшения сервиса. Если согласны, продолжайте пользоваться порталом. Если нет – установите специальные настройки в браузере. Подробнее 
Использование сайта допустимо только в случае согласия Вами с Политикой конфиденциальности, иные локальные нормативные акты администрации сайта.

Нажимая кнопку ''Отправить'', я даю согласие на обработку персональных данных,  я принимаю условия Политики конфиденциальности

© 2018, Все права защищены ООО "ВЭБ-ПРЕСТИЖ" и охраняются законом, 18+

Цены, указанные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Сайт не содержит рекламных материалов, размещенные на сайте материалы носят информативный характер согласно Постановлению Правительства РФ от 4.10.2012 №1006